Публичная оферта

Театра-студии любителей сцены

Индивидуальный предприниматель Сорокина Виктория Владимировна (ОГРНИП 319619600180671, ИНН 613602744703), именуемая в дальнейшем «Исполнитель», настоящим адресует данное предложение (Публичная оферта) о заключении договора любому дееспособному физическому лицу, заинтересованному в участии в творческих программах Театра-студии любителей сцены. Лицо, акцептующее настоящую Оферту (то есть полностью принимающее ее условия), именуется в дальнейшем «Заказчик» или «Участник».
Настоящая Оферта является публичным договором возмездного оказания услуг в сфере творческих тренингов и подготовки к театральным выступлениям. В соответствии с п.2 ст. 437 и п.3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ, полным и безоговорочным акцептом (принятием) условий данной Оферты считается совершение Заказчиком действий, выражающих намерение воспользоваться услугами Исполнителя – включая, но не ограничиваясь: отправка заявки на сайте Исполнителя и/или оплата предлагаемой Исполнителем услуги (в том числе частичная оплата). С момента акцепта оферты между Исполнителем и Заказчиком заключается договор на изложенных ниже условиях. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом настоящей Оферты, Вы вправе отказаться от подачи заявки и использования услуг Исполнителя. Настоящий документ является публичной офертой по смыслу ст. 437 ГК РФ. Акцепт — согласно ст. 438 ГК РФ.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Если из контекста не следует иное, в Оферте используются следующие термины:
1.1. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Сорокина Виктория Владимировна, ОГРНИП 319619600180671, ИНН 613602744703, действующая от собственного имени.
1.2. Заказчик (Участник) — дееспособное физическое лицо, принимающее участие в кастинге/подготовке/спектакле и акцептовавшее настоящую Оферту.
1.3. Оферта — настоящий документ, размещённый Исполнителем и адресованный неопределённому кругу лиц, с предложением заключить договор возмездного оказания услуг.
1.4. Акцепт Оферты (Акцепт) — полное и безоговорочное принятие условий Оферты путём совершения любых из следующих действий:
  а) отправка заявки через Сайт;
  б) подача анкеты/регистрация офлайн;
  в) участие в кастинге (онлайн/очно);
  г) внесение оплаты (полной или частичной) по уведомлению/счёту Исполнителя;
  д) фактическое участие в репетициях.
Момент Акцепта — первый по времени из указанных действий.
1.5. Сайт (Официальный сайт) — интернет-ресурс театра-студии по адресу https://amateur-theatre.ru и его поддомены/страницы, а также официальные формы заявок/платежные модули, на которые с него ведут ссылки.
1.6. Театр-студия любителей сцены (Театр-студия) — творческая площадка/проект Исполнителя, объединяющая любителей сцены для тренингов, репетиций и публичных показов спектаклей.
1.7. Кастинг — процедура отбора кандидатов в труппу/на роль, проводимая онлайн (по видеоматериалам) и/или очно (живые пробы).
1.8. Видеовизитка — видеозапись, предоставляемая кандидатом по запросу Исполнителя (самопрезентация/чтение отрывка и т.п.) для предварительного отбора.
1.9. Очный кастинг (живой кастинг) — офлайн-пробы с исполнением задания(ий) перед представителями Исполнителя с фото- и/или видеосъёмкой.
1.10. Подготовка — платный этап тренингов и репетиций Участника (тренинги, занятия, прогоны, самостоятельная работа) до выхода на сцену или в рамках проекта.
1.11. Репетиция(ии) — организованные занятия по сценречи, пластике, актёрскому мастерству, постановочные прогоны, технические и генеральные репетиции.
1.12. Проект — конкретная постановка/спектакль (либо сезонная программа), имеющая творческую концепцию, расписание подготовки и публичные показы.
1.13. Спектакль (Показ) — публичное представление результата проекта (в том числе предпросмотры/премьерные/репертуарные показы) на сценической площадке.
1.14. Площадка — зал/театр/сцена/концертный комплекс либо иное место проведения репетиций/показов (включая арендуемые сторонние площадки).
1.15. Основной состав — актёры, утверждённые на роли с обязательством выхода на сцену в назначенных показах.
1.16. Второй состав (резерв) — актёры, готовящие роли и выходящие в показах по решению Исполнителя/режиссёра либо при замене основного состава.
1.17. Наставники/Педагоги — привлечённые Исполнителем специалисты (актёры, режиссёры, продюсеры и др.), ведущие занятия/репетиции и дающие творческие задания.
1.18. Материалы — любые переданные Участнику сценарии, инсценировки, рабочие тексты, партитуры, учебные пособия, планы мизансцен, раздаточные и иные РИД.
1.19. Сценарий — литературное произведение (пьеса/инсценировка), используемое в проекте; охраняется авторским правом; может быть депонировано.
1.20. Грант — полное/частичное освобождение Участника от оплаты Подготовки по решению Исполнителя/основателей (без возникновения долей в имуществе).
1.21. Роялти (Вознаграждение Участника) — денежная выплата Участнику из доходов от показов спектакля с его участием в размере и порядке, определяемых Исполнителем для конкретного проекта.
1.22. Персональные данные — сведения, относящиеся к Заказчику/Участнику и обрабатываемые Исполнителем в целях исполнения договора (в т.ч. фото/видеоизображение).
1.23. Конфиденциальная информация — не предназначенные для публичного раскрытия сведения о сценарии, мизансценах, планах, финансах, внутренних процессах, личных данных участников и т.п.
1.24. Согласие на использование изображения — разрешение Заказчика на фото/видеосъёмку на кастингах/репетициях/показах и на использование этих материалов Исполнителем для внутренних и рекламно-информационных целей (без доп. вознаграждения, если иное не установлено).
1.25. Уведомление — сообщение Исполнителя Заказчику (по e-mail, в мессенджере, через личный кабинет/форму на Сайте), в т.ч. об оплате, расписании, изменениях.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА И ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику комплекс услуг по творческой подготовке (мастер-классам по актерскому мастерству, проведению репетиций) и предоставить возможность участия в театральных постановках (спектаклях) театра-студии, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги на условиях настоящей Оферты. Данные услуги включают в себя организацию и проведение занятий, тренировок, репетиционных процессов, творческих консультаций, подбор ролей для Участника в текущих или будущих постановках, а также последующее участие Участника в спектаклях при условии успешного прохождения кастинга и достаточной подготовки.
2.2. Услуги Исполнителя носят творческий характер (с элементами платных занятий актёрскому ремеслу для любителей сцены) и не предполагают выдачи государственных документов об образовании. Цель оказываемых услуг – развитие актерских навыков Заказчика, совместное создание спектаклей и публичное представление этих спектаклей зрителям. Исполнитель не гарантирует Заказчику получение профессионального звания или трудоустройство в сфере театра; сотрудничество осуществляется на любительской основе, но с серьёзным подходом к репетициям и качеству постановок.
2.3. Настоящий договор (публичная оферта) вступает в силу с момента акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Как правило, обязательства Исполнителя перед Заказчиком по оказанию услуг завершаются по окончании подготовки и проведения спектакля(ей) с участием Заказчика либо по окончании оговоренного периода репетиций. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон либо в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящей Офертой и законодательством РФ.

3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И УЧАСТИЕ В КАСТИНГЕ
3.1. Для желающих присоединиться к театру-студии Исполнителя предусмотрена возможность подать заявку на участие в кастинге через официальный сайт (amateur-theatre.ru). Заказчик заполняет предложенную анкету и предоставляет достоверные персональные данные, включая контактную информацию. Также Заказчик может по запросу Исполнителя приложить к заявке видеовизитку (видео-презентацию) либо выполнить творческое задание (например, прочитать отрывок на камеру). Отправляя заявку и видео через сайт, Заказчик соглашается с тем, что предоставленные материалы (анкета, фото, видео) могут быть просмотрены, сохранены и использованы Исполнителем для целей отбора актёров и проведения кастинга. Такое использование не нарушает прав Заказчика и осуществляется исключительно в рамках деятельности театра-студии. При этом подача заявки не гарантирует отбор Заказчика на роль или в проект – решение о приглашении на очный кастинг или непосредственном участии в постановке принимается Исполнителем по результатам рассмотрения заявки и на основании творческих критериев.
3.2. Исполнитель проводит очные кастинги (прослушивания/пробы) для отбора актеров-любителей на конкретные роли либо для общего знакомства с потенциальными Участниками студии. Информация о дате, времени и месте проведения кастинга доводится до приглашённых лиц индивидуально или публикуется в открытых источниках (на сайте театра, в социальных сетях, через рассылки). При посещении очного кастинга Заказчик даёт своё согласие на фото- и видеосъёмку своего выступления на пробах, а также на последующее использование этих фото/видеоматериалов Исполнителем в целях проведения отбора, архивирования информации о кастинге, подготовки рекламных материалов о событии (например, создания репортажей о прошедшем кастинге). Исполнитель обязуется не искажать изображение Участника и не использовать отснятые материалы в ущерб чести и достоинству Участника. Участие в кастинге не влечёт возникновения трудовых отношений и не гарантирует попадания в труппу или на роль – кастинг носит конкурсный характер, и Исполнитель оставляет за собой право отобрать или не отобрать участника без объяснения причин.
3.3. По итогам рассмотрения заявок и/или прохождения очного кастинга Исполнитель формирует список кандидатов, рекомендованных к участию в проекте или обучающей программе театра-студии. Исполнитель уведомляет выбранных кандидатов (по телефону, электронной почте или иным согласованным способом) о результатах и при положительном решении предлагает заключить договор (акцептовать настоящую Оферту) и приступить к обучению и репетициям. Лицо, получившее такое приглашение и выразившее согласие, становится Участником театра-студии на условиях настоящей Оферты. Исполнитель может проводить набор как под конкретный проект/спектакль (с указанием предлагаемых ролей), так и в общий актёрский состав театра-студии без привязки к одной постановке – в последнем случае новый Участник проходит подготовку, после которой ему могут быть предложены различные роли в текущих или будущих спектаклях.

4. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
4.1. После акцепта Оферты и зачисления в театр-студию, Исполнитель разрабатывает для Участника программу творческой подготовки. Данная программа может включать:
  • Регулярные репетиции по расписанию (групповые и/или индивидуальные) для постановки спектакля или отработки актёрских навыков;
  • Обучающие занятия и тренинги (по сценической речи, актёрскому мастерству, пластическому движению и т.п.);
  • Мастер-классы и встречи с приглашёнными педагогами, режиссёрами, действующими актёрами;
  • Самостоятельную работу Участника: изучение сценария, ролевой материал, домашние задания по улучшению навыков;
  • Прогоны спектакля, технические репетиции на сцене (в том числе на сторонней площадке, если это предусмотрено проектом).
Исполнитель определяет состав и график занятий, о котором уведомляет Участника заблаговременно. Обучение и репетиции проводятся, как правило, в вечернее время будних дней и/или в выходные, по согласованному расписанию, чтобы Участники могли совмещать занятия с основной работой или учёбой.
4.2. Обязанности и правила для Участника в процессе обучения: Участник соглашается соблюдать установленные Исполнителем правила внутреннего распорядка театра-студии. В частности, Участник обязуется:
  • Посещать все назначенные репетиции и занятия своевременно. Пропуск занятий без уважительной причины не допускается. О невозможности прибыть на занятие по болезни или другой серьёзной причине Участник должен заранее уведомить администрацию театра-студии. Систематические пропуски или опоздания могут быть расценены Исполнителем как отказ Заказчика от услуг и повод для отчисления из программы без компенсации уплаченных средств.
  • Добросовестно выполнять требования художественного руководителя, режиссера, педагогов и наставников. Участник обязан тщательно работать над порученной ему ролью, учить текст сценария, осваивать предоставляемый материал, следовать указаниям постановочной группы относительно игры, движения, использования реквизита и т.д.
  • Не мешать проведению занятий – уважительно относиться к преподавателям и другим участникам, не создавать конфликтных ситуаций. На территории репетиционного пространства запрещено появляться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; запрещены действия, угрожающие безопасности окружающих. В случае нарушения дисциплины или правил техники безопасности Исполнитель вправе удалить нарушителя с занятия или вовсе отстранить от участия в проекте.
  • Бережно относиться к имуществу театра-студии. Участнику может предоставляться реквизит, костюмы, сценарии и оборудование для подготовки спектакля. Всё выданное имущество является собственностью Исполнителя (либо третьих лиц, предоставивших его для постановки). Участник несёт ответственность за утерю или умышленную порчу имущества и обязан возместить ущерб в случае повреждения/утраты по его вине.
  • Поддерживать имидж театра-студии. Участник, являясь частью коллектива, воздерживается от публичных высказываний, наносящих ущерб деловой репутации Исполнителя или других участников. Внутренние творческие разногласия и рабочие моменты не выносятся на публику или в социальные сети без согласования с Исполнителем.
4.3. По итогам кастинга и в ходе подготовки спектакля Исполнитель формирует основной актерский состав, а при необходимости и второй состав (резервный) актеров. Участник соглашается, что первоначально ему может быть определено место во втором составе с последующим повышением до основного состава при достижении требуемого уровня мастерства либо при возникновении вакансии. Второй состав проходит ту же или схожую программу подготовки, что и основной, и Участники второго состава могут участвовать в спектаклях в качестве дублёров (резерва), или в дополнительных показах постановки. Нахождение во втором составе не гарантирует выход на сцену в основном показе спектакля, но предоставляет возможность получить необходимый опыт и подготовку для будущих ролей. Решения о распределении ролей и переводе из второго состава в основной принимаются художественным руководителем и режиссером проекта по своему усмотрению, исходя из интересов постановки.
4.4. Исполнитель вправе вносить изменения в расписание занятий, место их проведения и состав педагогов (наставников) по своему усмотрению, уведомив Участника заблаговременно (устно, сообщением в мессенджере либо через электронную почту/объявление на сайте). Исполнитель стремится обеспечить высокое качество предоставляемых услуг, однако конкретные результаты зависят от способностей и усилий самого Участника. Участник понимает, что творческий процесс может потребовать дополнительного времени и усилий (например, внеплановых репетиций перед премьерой), и выражает готовность при возможности участвовать в таких дополнительных мероприятиях.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
5.1. Стоимость услуг по подготовке Участника к роли (обучения и репетиционной работы) устанавливается персонально для каждого Заказчика и зависит от конкретного проекта, предполагаемой роли, длительности и интенсивности подготовки, а также от результатов кастинга (творческих данных кандидата). Исполнитель, исходя из бюджета проекта и оценки способностей кандидата, может предложить следующие варианты:
  • Платная основа: Заказчик самостоятельно оплачивает стоимость своей подготовки в полном объёме. При акцепте Оферты стороны согласовывают конкретную сумму оплаты и сроки её внесения. Оплата производится на основании счета или иным способом, указанным Исполнителем (через платёжный сервис на сайте, банковским переводом на расчётный счёт ИП Сорокиной В.В. и т.п.).
  • Грант (скидка/освобождение от оплаты): Если по результатам кастинга Исполнитель признает кандидата выдающимся талантом или стратегически важным для проекта, Исполнитель вправе предоставить такому Участнику грант от основателей театра-студии, полностью или частично освобождающий от оплаты за обучение. Решение о предоставлении гранта принимается Исполнителем в одностороннем порядке и доводится до сведения Заказчика до заключения договора или в форме дополнительного соглашения. Участник, получивший грант, пользуется всеми услугами наравне с остальными, но при этом обязуется столь же серьезно относиться к подготовке и выполнению своих обязательств.
5.2. Если иное не оговорено индивидуально, оплата услуг производится в виде 100% предоплаты за оговоренный курс подготовки (всю программу репетиций/обучения по конкретному проекту). Стоимость и график платежей фиксируются Исполнителем в уведомлении о принятии Заказчика (например, в электронном письме с приглашением или в счёте на оплату). Момент поступления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя либо подтверждение успешной транзакции через онлайн-систему считается моментом оплаты. В случае оплаты частями (рассрочки, поэтапные взносы) условия такой оплаты должны быть согласованы сторонами отдельно; при этом непоступление очередного платежа в срок приравнивается к отказу Заказчика от услуг, и Исполнитель вправе отстранить Участника от дальнейшего участия в программе до погашения задолженности либо расторгнуть договор в одностороннем порядке.
5.3. По завершении обучения и/или премьеры спектакля Участнику по требованию может предоставляться акт об оказании услуг либо иной документ, подтверждающий, что услуги по настоящему договору оказаны в полном объёме. В случае если Участник не предъявил письменных претензий по качеству или объёму оказанных услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней после завершения программы подготовки (либо даты премьеры спектакля, что наступит позже), услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком полностью.
5.4. Заказчик соглашается, что услуги Исполнителя имеют творческо-образовательный характер, и Исполнитель несёт значительные затраты на организацию процесса подготовки (привлечение педагогов, аренду зала, подготовку материалов и пр.) исходя из общего количества Участников. Поэтому при одностороннем отказе Заказчика от услуг возврат уплаченных средств осуществляется в ограниченном размере:
  • Если Заказчик уведомил об отказе до начала занятий и при этом место в группе/постановке, зарезервированное за ним, может быть оперативно замещено другим участником, Исполнитель возвращает уплаченную сумму за вычетом понесенных организационных расходов (не менее 30% от стоимости услуг по договору). Конкретная удерживаемая сумма определяется Исполнителем с учётом уже выполненной работы (кастинг, оценка, бронирование педагогов) и оформляется в ответе на заявление Заказчика о расторжении.
  • Если Заказчик прекращает участие и отказывается от услуг после начала обучения/репетиций, оплата не подлежит возврату. Средства считаются израсходованными на фактически оказанные услуги, резервирование ресурса наставников и места в постановке. Исключение может быть сделано лишь в случае длительной болезни Заказчика либо иной форс-мажорной ситуации, подтвержденной документально – вопрос о возврате части денежных средств в таких случаях решается Исполнителем индивидуально, исходя из степени выполненной программы.
  • В случае отчисления Участника за нарушение правил (см. п.4.2, 8.1) либо невыполнения своих обязательств договор считается расторгнутым по вине Заказчика, и уплаченные средства не возвращаются.
  • Если услуги не были предоставлены в полном объеме по вине Исполнителя (например, отменен весь курс обучения без предложения замены, либо спектакль, ради которого осуществлялась подготовка, отменён по инициативе Исполнителя и взамен не планируется другая равноценная постановка), то Исполнитель возвращает Заказчику оплаченные им средства за неоказанные услуги в разумный срок, либо по соглашению сторон зачтет их в счет другой аналогичной услуги (например, участия в другом проекте).
5.5. Все расчёты по договору производятся в валюте Российской Федерации – рублях. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и подлежащими оплате вне зависимости от того, будет ли в итоге Участник задействован в премьерном показе спектакля, при условии что Исполнитель выполнил обязательства по обучению и предоставил возможность участия. Оплата по настоящему договору не является покупкой роли или гарантией успеха постановки; она покрывает именно услуги по обучению и организации репетиционного процесса. Заказчик, осуществляя оплату, подтверждает, что полностью ознакомился с условиями настоящей Оферты и соглашается с ними.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Обязанности Исполнителя:
  • Обеспечить организацию учебно-репетиционного процесса согласно условиям настоящего договора: предоставить необходимые материалы (сценарий, раздаточные учебные материалы), привлечь квалифицированных педагогов и специалистов для обучения, предоставить помещение для репетиций либо сообщить о месте проведения репетиций.
  • Осуществлять общее руководство постановкой и процессом подготовки, назначить режиссера и/или педагогов, ответственных за работу с Участниками. Давать Участнику необходимые разъяснения заданий, корректировать его работу, способствовать раскрытию творческого потенциала Участника.
  • Предоставить Участнику возможность участия хотя бы в одном публичном показе подготовленного спектакля (при условии, что Участник успешно освоил материал и дисциплинированно посещал репетиции). Неявка зрителей или коммерческий неуспех спектакля не влияют на факт оказания услуг. Если запланированный спектакль отменяется полностью по решению Исполнителя и ему не находится замены, Исполнитель выполнит положения п.5.4 (возврат части средств или зачет в другой проект).
  • Соблюдать конфиденциальность персональных данных Участника и не раскрывать третьим лицам сведения о частной жизни Участника, ставшие известными в связи с исполнением договора, за исключением случаев, предусмотренных законом и отдельными согласиями (например, публикация имени Участника в рекламных материалах спектакля с его согласия).
  • Обеспечить безопасность во время репетиций и выступлений в пределах своей компетенции: предоставить исправное оборудование, проинструктировать по технике безопасности при работе на сцене, с реквизитом, костюмами, пиротехникой (если используется).
  • Предоставить Участнику оговоренное вознаграждение (роялти) за участие в коммерческих показах спектакля, как это описано в разделе 7 ниже.
6.2. Права Исполнителя:
  • Самостоятельно определять творческую концепцию проекта, репертуар, распределение ролей и состав участников (включая замену или введение новых участников, перераспределение ролей между основным и вторым составом), исходя из интересов постановки. Исполнитель не связан мнением Участника при принятии художественных решений.
  • Требовать от Участника соблюдения дисциплины и надлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим договором. При грубых нарушениях (прогулы, неподчинение режиссеру, нарушение порядка, раскрытие конфиденциальной информации и т.п.) Исполнитель вправе отстранить Участника от участия в проекте (расторгнуть договор в одностороннем порядке). В этом случае договор считается расторгнутым по инициативе Участника, и последствия определяются в соответствии с п.5.4 (безвозвратно уплаченных средств).
  • Вносить изменения в программу занятий и репетиционный план, заменять педагога/режиссера в случае необходимости, изменять даты показов спектакля (например, перенос премьеры по производственной необходимости или из-за форс-мажора), уведомив Участника как можно раньше. Такие изменения, направленные на улучшение процесса или вызванные объективными причинами, не являются основанием для отказа Участника от договора или пересмотра стоимости услуг.
  • Осуществлять фото-, видео- и аудиозапись репетиций и выступлений с участием Участника в учебных и архивных целях, а также для рекламно-информационных материалов (например, создание трейлеров спектакля, публикация фотографий с репетиций в соцсетях театра). При этом Исполнитель обязуется уважать право Участника на изображение: не использовать скомпрометирующие или унижающие достоинство материалы. Все права на такие фото/видеоматериалы принадлежат Исполнителю; Участник не вправе требовать дополнительной оплаты за их использование, кроме предусмотренного долевого вознаграждения, если оно касается коммерческого распространения записей (оговаривается отдельно).
  • Не принимать к рассмотрению заявлений и претензий Участника, связанных с субъективной оценкой творческих аспектов (например, недовольство полученной ролью, хронометражем на сцене, режиссерской трактовкой и т.п.), поскольку это лежит вне рамок оплаченных услуг по обучению. Вместе с тем Исполнитель выслушивает конструктивные предложения Участника, касающиеся процесса, и может учитывать их по своему усмотрению.
6.3. Обязанности Заказчика (Участника):
  • Своевременно оплатить стоимость услуг в размере и порядке, предусмотренных в разделе 5 настоящей Оферты и в индивидуальных условиях, согласованных с Исполнителем. Предоставить Исполнителю необходимые документы или сведения для оформления бухгалтерских и юридических документов (паспортные данные для договора при необходимости, ИНН при наличии, адрес электронной почты, телефон и т.п.).
  • Лично пройти программу обучения и репетиций, прилагая достаточные усилия для освоения материала. Участник гарантирует, что имеет надлежащее состояние здоровья, позволяющее участвовать в репетициях и сценическом действии (либо уведомил Исполнителя о имеющихся ограничениях здоровья). При возникновении травмы или болезни, препятствующих продолжению занятий, Участник оперативно информирует Исполнителя.
  • Соблюдать все перечисленные в разделе 4 правила поведения и требования Исполнителя. Выполнять распоряжения режиссёра, педагогов и уполномоченных лиц Исполнителя, не нарушать трудовую дисциплину (в рамках творческого процесса). Относиться бережно к сценическому имуществу, декорациям, костюмам, помещению репетиционной базы.
  • Соблюдать положения раздела 8 (Конфиденциальность) – не разглашать конфиденциальную информацию, связанную с деятельностью театра-студии, сценариями и внутренней кухней проекта.
  • Принять участие в публичном показе (спектакле) по итогам подготовки, в составе и роли, определённой режиссёром. Участник обязуется освободить себе время для выступлений (заранее объявленных премьер и последующих показов) и прибыть на место выступления вовремя с готовностью исполнить свою роль. При невозможности участвовать в спектакле (по болезни или иной уважительной причине) Участник заблаговременно сообщает Исполнителю, чтобы была возможность заменить его другим артистом. В случае неявки на спектакль без уважительной причины Участник может быть исключён из труппы, что расценивается как нарушение условий договора.
  • После завершения проекта (спектакля) по требованию Исполнителя предоставить информацию, необходимую для расчета вознаграждения (напр. реквизиты банковского счета для перечисления роялти) и подписать документы, подтверждающие оказание услуг (акты, при необходимости).
6.4. Права Заказчика (Участника):
  • Получать услуги надлежащего качества в соответствии с условиями настоящей Оферты. Заказчик вправе требовать проведения оговоренного объёма занятий и репетиций, предоставления ему роли (или творческого задания) для подготовки, а также возможности выступить перед зрителем, при условии выполнения им своих обязанностей.
  • Пользоваться предоставляемой инфраструктурой (репетиционным помещением, сценической площадкой на генеральных прогонах, оборудованием) для целей обучения и подготовки, соблюдать при этом правила пользования и технику безопасности.
  • Получать от Исполнителя текущую информацию о расписании, изменениях в планах репетиций, премьеры и пр. Через назначенных кураторов или администраторов Участник может задавать вопросы, связанные с обучением, и получать организационные разъяснения.
  • Вносить предложения по совершенствованию учебного процесса или постановки – например, предлагать к рассмотрению пьесы или роли для себя в будущих проектах. Исполнитель рассмотрит такие предложения, но не обязуется их принимать.
  • Получать вознаграждение (долевую часть) от доходов с показа спектаклей с его участием, согласно разделу 7 настоящей Оферты.
  • Отказаться от получения причитающегося вознаграждения в пользу театра-студии (на развитие следующих проектов) по собственному желанию, оформив это письменным заявлением. Такой отказ является добровольным и может касаться как разового вознаграждения, так и всех выплат за определенный период – по усмотрению Участника.

7. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКА (РОЯЛТИ) И ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
7.1. Роялти с проката спектаклей: Исполнитель ценит вклад каждого Участника в развитие театра-студии, поэтому практикуется распределение части доходов от публичных показов спектаклей между актёрами-любителями, занятыми в этих спектаклях. С момента первого выступления Участника в составе спектакля ему начисляется вознаграждение (роялти) в процентном или фиксированном размере от прибыли или выручки с продаж билетов данного спектакля. Конкретный размер и порядок расчета роялти устанавливается Исполнителем для каждого проекта отдельно, исходя из общей финансовой модели постановки. Как правило, доля Участника соразмерна его вкладу:
  • Если Участник оплачивал свою подготовку (обучение) полностью самостоятельно, его доля роялти может быть выше, чем у тех, кто получил грантовую поддержку (частично освобождён от оплаты).
  • Объём роли и количество задействованных показов также могут учитываться: например, исполнители главных ролей и/или участвующие во всех показах могут получать большую долю, нежели дублёры или те, кто выходил на сцену ограниченное число раз.
  • Участникам второго состава, которые были наготове, но не вышли на сцену, как правило, роялти не положено, либо по усмотрению Исполнителя им может быть выплачено символическое вознаграждение или предоставлена скидка на будущее обучение, поскольку их участие носило резервный характер.
7.2. Выплата роялти производится Исполнителем в течение разумного срока после завершения цикла показов спектакля (например, после последнего выступления сезона или иного периода, по итогам финансового расчёта проекта). Исполнитель самостоятельно осуществляет расчёт причитающихся сумм и предоставляет Участнику отчёт при запросе. Выплата может производиться наличным расчётом под расписку либо безналичным переводом на банковские реквизиты, предоставленные Участником. Исполнитель удерживает из сумм вознаграждения налоги и иные обязательные платежи, если того требует законодательство (в случае заключения с Участником гражданско-правового договора на выплату вознаграждения, последующий налог на доход может быть уплачен Исполнителем как налоговым агентом).
7.3. Получая роялти, Участник фактически становится партнером театра-студии в части конкретной постановки. Однако такое партнерство не означает долевого участия в собственности театра или принятия управленческих решений. Все ключевые решения по проектам остаются за Исполнителем. Участник не несёт убытки, если постановка оказалась коммерчески неуспешной (его оплата за обучение является фиксированной и не возвращается), но и не может требовать увеличения роялти сверх установленной доли, если спектакль имеет сверхприбыль. Роялти – это бонусное вознаграждение, стимулирующее Участника развиваться и вкладываться в общее дело.
7.4. Участник по желанию вправе отказаться от получения роялти, полностью или частично, письменно уведомив об этом Исполнителя. Не полученные таким образом средства остаются в распоряжении театра-студии и направляются на финансирование будущих постановок, социальные проекты или развитие инфраструктуры – по усмотрению Исполнителя. Отказ от вознаграждения носит безвозмездный характер и не даёт Участнику дополнительных привилегий, однако может быть отмечен Исполнителем (например, благодарностью, приоритетным приглашением в следующий проект и т.п. – на усмотрение Исполнителя).

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
8.1. Стороны договорились считать конфиденциальной любую информацию, связанную с реализацией настоящего договора, не предназначенную для публичного распространения. К конфиденциальной информации, в частности, относится:
  • Непосредственно сценарий (пьеса) постановки, черновые варианты текста, режиссёрские планы, мизансцены, иные материалы, полученные Участником для подготовки роли. Участник обязуется не копировать, не распространять и не передавать сценарий или части сценария каким-либо третьим лицам без письменного разрешения Исполнителя. Все сценарные материалы предоставляются исключительно для личного использования Участником в рамках репетиций. После завершения проекта (или по требованию) Участник обязан вернуть бумажные экземпляры сценария и удалить электронные копии.
  • Любая внутренняя документация и переписка театра-студии, в том числе организационные планы, расписания, финансовые условия вознаграждений, списки участников, контактные данные других Участников, а также личные сведения о педагогах, режиссёрах и инвесторах, если таковые стали известны Участнику. Запрещено разглашать личные данные и обсуждать в публичном поле (в СМИ, интернет-форумах, соцсетях) личность наставников, приглашённых звёзд или других Участников без их согласия.
  • Фото- и видеоматериалы, сделанные на репетициях, если они не были официально опубликованы Исполнителем. Участник не имеет права самостоятельно публиковать в открытом доступе фрагменты видеозаписей репетиций, рабочие моменты, несанкционированно снимать закулисный процесс и выкладывать это в интернет. Исключение – личные фото/видео для собственного архива, которые не распространяются публично.
  • Любая информация о художественных или бизнес-планах театра-студии, еще не обнародованных официально (например, планы запуска нового проекта, привлечения известного режиссёра, смены площадки и т.д.). Участник обязуется хранить в тайне подобные сведения до тех пор, пока Исполнитель сам не обнародует их через официальные каналы.
8.2. Участник уведомлен, что все литературные произведения (пьесы, сценарии, инсценировки), музыкальные композиции, хореографические номера и иные творческие результаты, используемые в спектаклях театра-студии, защищены авторским правом. При необходимости (например, если создаётся оригинальный сценарий или инсценировка) Исполнитель может осуществлять депонирование сценария — официальную регистрацию текста в уполномоченной организации для фиксации авторства и даты создания. Участник не приобретает каких-либо имущественных прав на сценарий или постановку в целом. Все исключительные права на использованные произведения принадлежат их авторам или законным правообладателям, а на созданный сценический спектакль – Исполнителю (либо соавторам-постановщикам по отдельным договорам). Запрещено разглашать содержание сценария и иных не опубликованных материалов лицам, не участвующим в данном проекте, до официальной премьеры и даже после – если материалы не стали общедоступными.
8.3. Обработка персональных данных Заказчика осуществляется в соответствии с Политикой Исполнителя в отношении обработки персональных данных (размещена на сайте). Заполняя заявку на сайте или подписывая оферту офлайн, Заказчик выражает явное согласие на предоставление Исполнителю своих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, контактного телефона, адреса электронной почты, иных сведений, указанных в анкете, а также фото- и видеоматериалов с участием Заказчика). Эти данные обрабатываются Исполнителем исключительно в целях исполнения настоящего договора, организации обучения, учета участников и информирования их о событиях театра-студии. Также Заказчик даёт согласие на использование своего изображения (фото, видео с его участием) в составе рекламных и информационных материалов театра (афиши, буклеты, посты в интернете, видеоролики о спектакле и т.д.), без выплаты дополнительного вознаграждения, кроме предусмотренного разделом 7 в части долевого участия в доходах. При этом Исполнитель обязуется использовать личные данные строго в рамках закона и не передавать их третьим лицам без необходимости. Заказчик вправе отозвать согласие на обработку персональных данных, направив письменное уведомление Исполнителю, после чего продолжение исполнения договора может быть невозможным и решается в индивидуальном порядке.
8.4. Обязательства Участника, установленные в данном разделе, сохраняют силу и после окончания действия договора (завершения проекта) в течение неопределенного срока – до тех пор, пока соответствующая информация не перейдет в общественное достояние законным образом. В случае нарушения условий конфиденциальности Исполнитель вправе потребовать от Участника устранения последствий разглашения, компенсации понесенных убытков, а также исключить Участника из дальнейших проектов театра-студии.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. Ответственность Исполнителя: Исполнитель несет ответственность за реальное предоставление заявленных услуг (занятия, организация репетиций и пр.). В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по договору Исполнитель обязан устранить допущенные недостатки за свой счет в разумный срок или, если устранение невозможно, предоставить Заказчику соответствующую компенсацию (например, частичный возврат оплаты согласно п.5.4). Размер ответственности Исполнителя ограничен стоимостью услуг, оплаченных Заказчиком: Исполнитель не несет ответственность за упущенную выгоду Заказчика, моральный вред и прочие косвенные потери, которые могут возникнуть у Заказчика в связи с участием в проекте. Исполнитель не отвечает за неполучение Участником ожидаемого творческого результата (например, нераскрытие творческого потенциала в полной мере), поскольку это зависит в том числе от личных усилий и таланта Участника.
9.2. Ответственность Заказчика: Заказчик несет ответственность за достоверность предоставленных о себе данных и соблюдение условий настоящей Оферты. В случае причинения имущественного ущерба имуществу Исполнителя (реквизиту, оборудованию, костюмам, помещению) по вине или неосторожности Участника, он обязан компенсировать прямой ущерб в полном объеме. В случае нарушения авторских прав третьих лиц по вине Участника (например, несанкционированная публикация фрагмента записи спектакля, защищенного авторским правом) ответственность перед правообладателями несет Участник в соответствии с законодательством. Если из-за действий или бездействия Участника (например, срыв спектакля по его вине, разглашение сценария, грубое нарушение дисциплины) Исполнитель понес убытки или ему были предъявлены претензии третьих лиц, Участник обязуется возместить такие убытки Исполнителю в полном объеме.
9.3. Форс-мажор: Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), возникших после заключения договора. К таким обстоятельствам относятся: пожар, стихийные бедствия, военные действия, террористические акты, решения органов власти, эпидемии и другие чрезвычайные и непредотвратимые события, непосредственно повлиявшие на исполнение договора. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения из-за форс-мажора, обязана уведомить другую сторону в письменной форме в течение 5 дней с момента наступления таких обстоятельств. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы. Если форс-мажор длится более 2 (двух) месяцев, каждая из сторон вправе инициировать расторжение договора без санкций.
9.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. Претензионный (досудебный) порядок урегулирования спора является обязательным: пострадавшая сторона направляет письменную претензию по контактам другой стороны, указанным в договоре (для Заказчика – по электронной почте, указанной при подаче заявки; для Исполнителя – по адресу электронной почты: info@amateur-theatre.ru, а другая сторона обязана рассмотреть ее и дать мотивированный ответ в течение 10 рабочих дней. В случае, если спор не удалось урегулировать путем переговоров и обмена претензиями, он подлежит рассмотрению в судебном порядке в компетентном суде по месту нахождения Исполнителя. При этом применимым правом по всем вопросам, не урегулированным настоящей Офертой, является материальное право Российской Федерации.
9.5. Настоящий договор по своей правовой природе является договором возмездного оказания услуг. К отношениям Сторон применяются положения главы 39 Гражданского кодекса РФ, а также (в соответствующей части) законы РФ о защите прав потребителей, если Заказчик выступает в роли потребителя услуг. Ничто в настоящей Оферте не направлено на ограничение законных прав потребителя, предоставленных ему обязательными для сторон правилами. В случае противоречия между условиями Оферты и нормами закона, устанавливающими права потребителя, приоритет имеют нормы закона.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента размещения на сайте Исполнителя и действует бессрочно до момента ее отзыва Исполнителем. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия Оферты или отзывать Оферту в одностороннем порядке в любое время по своему усмотрению. В случае внесения изменений, они вступают в силу с момента размещения новой редакции Оферты на сайте amateur-theatre.ru, если иной срок не указан дополнительно при публикации. Заказчик обязуется самостоятельно отслеживать изменения в Оферте. Продолжение участия в программе или неподача требования о расторжении договора после вступления изменений в силу считается согласием с ними.
10.2. Акцептуя настоящую Оферту, Заказчик подтверждает, что все условия ему понятны и приемлемы, никакие уточнения от Исполнителя не требуются. Заказчик также подтверждает, что ознакомился с Пользовательским соглашением сайта, Политикой обработки персональных данных и иными документами, опубликованными на сайте Исполнителя, и согласен с ними в соответствующей части.
10.3. Договор, заключенный посредством акцепта настоящей Оферты, считается договором присоединения (ст.428 ГК РФ), условия которого одинаковы для всех присоединяющихся лиц. Индивидуальные условия (размер оплаты, предоставление гранта, конкретный график репетиций, название и роль в спектакле) уточняются Исполнителем для каждого Участника отдельно, но они не должны противоречить настоящей Оферте. В случае противоречия индивидуальных соглашений и Оферты приоритет имеют положения индивидуальных соглашений, если они оформлены письменно и подписаны Исполнителем.
10.4. Настоящая Оферта составлена на русском языке. Если по инициативе Заказчика потребуется перевод на другой язык, при расхождениях текста русская версия имеет преимущественную силу.
10.5. Неотъемлемой частью договора могут являться приложения, дополнительные соглашения, акты или иные документы, подписанные сторонами (в том числе в электронной форме, если это предусмотрено). Такие документы имеют юридическую силу наравне с текстом настоящей Оферты, если прямо подтверждают волеизъявление сторон.
10.6. Стороны признают юридическую силу уведомлений, требований, сообщений, направленных по указанным в договоре контактам (адресам электронной почты, номерам телефонов посредством мессенджеров или SMS). Заказчик несет ответственность за актуальность и корректность своих контактных данных, предоставленных при акцепте оферты, и обязуется уведомлять Исполнителя об их изменении.
10.7. В случае, если какое-либо из положений настоящей Оферты будет признано недействительным или незакономерным в установленном порядке, это не влечет недействительности остальных положений. Не действующее положение заменяется на законное, наиболее близкое по смыслу к исходному намерению сторон.
10.8. Настоящий договор регулируется законодательством Российской Федерации. По вопросам, не урегулированным в тексте Оферты, стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.

Реквизиты Исполнителя:
Индивидуальный предприниматель Сорокина Виктория Владимировна
ОГРНИП: 319619600180671
ИНН: 613602744703
Телефон: +7 925 333-88-00
Электронная почта: info@amateur-theatre.ru
Настоящая редакция Публичной оферты опубликована «01»августа 2025 г. и действует с момента публикации.
Made on
Tilda